Обзор велозамков 2018 от авторевю

Какой велозамок мощнее

И так пятнадцать раз. Технические и конструктивные особенности каждого участника теста изучайте в подписях к фотографиям, а общие выводы и рекомендации получились такими.

Замок-трос вне зависимости от его родословной — это выбор наивных романтиков. Все четыре блокиратора данного типа (Che.Zam ЗВС-l.OO, Булат ВС 217. Аллюр ВС-Т 12К и KLS Crypt) провалили тест. И если вы действительно хотите уберечь свой велосипед от воришек, то забудьте про троссовые противоугонки раз и навсегда. Дорогие пластинчатые замки Abus Вогро 5700 и Trelock FS 200/75 тоже защитнички так себе, потому что тонкие звенья и хлипкий способ их соединения капитулируют под натиском по меньшей мере двух быстрых и эффективных методов взлома. Не покупайте!
 
На наш взгляд замки OnGuard Pitbull STD 8003 и B’Twin 900 подтвердили заявленный уровень защиты по внутрикорпоративным шкалам и рейтингу Sold Secure, показав себя стойкими бойцами со сбалансированным конструктивом. Первый мы смогли сломать только за пять с половиной минут, а второй — за четыре с половиной. Их и признаем победителями теста! И добаяляем, что при выборе защиты для велосипеда смотреть следует именно на U образные блокираторы — с минимальной толщиной скобы 14 мм. Однако, выбирая замок, ищите свой компромисс и помните, что чем меньше габаритный размер дужки, тем жестче конструкция и проблематичнее взлом. А вот с универсальностью и применяемостью зависимость обратная: маленькой скобой за массивную опору не зацепишься.

Массивный U-образный блокиратор с закаленной обрезиненной скобой, которая фиксируется в корпусе четырьмя жесткими стопорами — по паре с каждой стороны. Механизм секретности рамочный, ключи двухсторонние с симметричным рисунком, причем один имеет встроенный светодиодный фонарик. Скважина замка закрыта автоматической шторкой. Уровень защиты — очень высокий.
внеконкурсный замочек Аха Solid — как клещ. Небольшой, но устанавливается так, что не подлезешь никаким инструментом, — прямо хоть спицы колеса кусай! Поэтому и продержался три с половиной минуты. Крепкий орешек — поздравляем конструкторов.

И еще пара советов. Велосипед цепляйте за стационарный и мощный «якорь»: столб, трубу забора, бетоннук опору, дерево и т.д. Замок пристегм вайте за подседельную трубу (а в иде-але еще и за заднее колесо), рас по л в гая противоугонную «удавку» как можно выше над землей. Оставляя велик у магазина, оцените надежность парковочного места. Воришки могут заранее перерезать дугу, замаскировать лопнувшее место скотчем в цвет и, дождавшись, когда в ячейку-ловуш-
Массивный и хорошо сделанный U-образный замок с обрезиненной скобой, которая в сечении представляет собой сложную структуру из металла и пластика. В корпусе замка скоба фиксируется двумя жесткими стопорами. Дисковый механизм секретности отпирается ключами с симметричным кодовым рисунком и снабжен защитой от попадания грязи. Уровень защиты — очень высокий. С учетом невероятно низкой цены это безоговорочный победитель теста.
ку поставят дорогой велик, уехать вместе с противоугонкой. По статистике краж велосипедов, самым криминогенным местом являются подъезды домов. И если хранить велик больше негде, используйте сцепку из U-образного замка и толстой цепи с привязкой к надежной и массивной опоре. А чтобы велосипед не «разули», замените быстросъемный эксцентриковый крепеж руля, седла и колес противокражными гайками, которые предлагают производители велоаксессуаров.

Я Ну а самое надежное место хранения велосипеда в условиях города — квартира или балкон. Мало места? Сходите в ближайший строительный гипермаркет и подберите систему для домашнего хранения велосипедов с подвесом за стены и потолок

Гловный недостаток U-образных замков в том, что дужка не позволяет зацепиться за массивную опору. Поэтому при хранении велосипеда в подъезде или на общей лестничной клетке рекомендуем использовать связку из U-блокиратора и цепи — с толстыми звеньями и надежным замком. Цепи продаются на строительных рынках, и выбирать надо ту, которую продавцы отрезают болгаркой, а не кусают болторе-зом. Цеплять велосипед в подъезде желательно к высоко расположенному «якорю», чтобы при взломе исключить работу инструментом с упором в пол

Легко ли транспортировать U-образный замок?

Это волнующая всех проблема, и при возникновении таких трудностей, это очень быстро надоедает. Вероятнее всего, вы просто приобретете маленький замок. Или время от времени вообще не будете брать его с собой. Тогда может наступить такой момент, когда вы лишитесь транспортного средства.

Существуют такие крепления, как Transit-FlexFrame-Bracket-On-Bike для U-замков, различаемые в зависимости от их размера и веса. Удобность перевозки зависит от качества креплений к раме. Обычно они представляют собой пластиковые кронштейны, зажимы которого защелкиваются на объекте перед началом движения.

С учетом типа велосипеда (и других крепящихся к нему предметов), кронштейн, как правило, может быть прикреплен к различным местам, включая верхнюю и нижнюю трубу рамы, подседельную трубу, а также верхнюю заднюю вилку либо руль.

Надо признаться, что многие фирмы, выпускающие эту продукцию, зачастую обращают мало внимания на дизайн кронштейнов, и многие потребители недовольны их качеством. В частности, это происходит с той продукцией, которая поставляется вместе с недорогими экземплярами. Надежный кронштейн крепко удерживает замок, и обеспечивает его неподвижность во время езды.

Тем не менее, многие люди жалуются на крепеж, который плохо фиксируется на транспортном средстве, в результате чего замок дребезжит или даже может упасть во время езды! Итак, если вы хотите обеспечить удобную транспортировку, попробуйте выбрать замок с качественным кронштейном.

Естественно, нет необходимости использовать кронштейн, входящий в комплект замка. Его можно положить в рюкзак. Однако, необходимо учитывать, что при этом существует вероятность его намокания и загрязнения. Некоторые U-замки достаточно тяжело и неудобно перевозить на спине.

Другой вариант – это разместить его в корзинке или закрепить на багажнике, если таковые имеются. Вы даже можете положить маленький замок в карман одежды! Так как большинство обычных креплений оказываются не очень хорошего качества, существует несколько решений этого вопроса. Например, специальная кобура, пристегивающаяся к поясу, и кронштейны, крепящиеся к рулю.

Например, можно продеть дугу своего U-замка сквозь направляющие сиденья, а затем защелкнуть ее между подседельной стойкой и трубой рамы. В результате этого он безопасно прикреплен сбоку. Этот способ зависит от того места, куда крепится замок, а также его габаритов. Но если для этого его дужки слишком короткие, всегда можно использовать ремни Velcro, чтобы закрепить его на стойке сиденья.

Перед покупкой очень важно подумать о способе перевозки велозамка. При отсутствии нужного варианта, вы, скорее всего, вообще от него откажетесь

Какую толщину должен иметь велозамок?

В данном случае она зависит от диаметра U-образной дуги. Как правило, чем он больше, тем прочнее замок. Тем не менее, очень важны тип и прочность материала, поэтому такие вещи в основном производят из стали.

Очень часто замки с диаметром менее 13 мм взламываются с использованием болторезов, а с диаметром от 13 до 15 мм — с помощью самого большого болтореза, но вряд ли у первого попавшегося окажется такой инструмент. Однако, некоторые могут иметь один такой в запасе, поэтому на первом месте по безопасности стоят замки с диаметром от 16 до 18 мм, которые нельзя вскрыть даже такими приспособлениями.

Естественно, даже габаритные замки можно взломать с использованием электрического инструмента, например, такого как болгарка, и здесь уже ничем не поможешь. У вас остается только один выход – приобрести хороший и прочный замок по приемлемой для вас цене, и исключить все варианты взлома с помощью электрического инструмента, который может применить любой вор!

Итак, лучше всего если ваш U-замок будет большим. Само собой разумеется, что чем больше будет толщина материала, тем больше будет весить замок. В конце концов, может появиться еще один вопрос…

Выбор лучшего U-образного замка

U-locks — вероятно, лучший способ защитить ваш велосипед на улице, предлагая самый приятный баланс между безопасностью, ценой и практичностью. Но выбрать лучший U-образный замок для вашего велосипеда сложно. Какой размер и насколько толстый замок должен быть, зависит от того, где вы запираете свой велосипед, как долго вы его оставляете без присмотра, насколько рискованно это место в плане уличной преступности…

Наиболее безопасные U-замки небольшие, толстые и относительно дорогие. Если вам нужно прицепить велосипед к большому объекту, вам понадобится больший U-замок. Таким образом, выбор лучшего U-замка для вас будет зависеть от ваших обстоятельств.

Kryptonite New York Fahgettaboudit Mini — это, несомненно, самый надежный U-замок, доступный сегодня. Вор должен обладать изрядной параноидальностью, чтобы, не смотря на такое обстоятельство, позариться на ваш велосипед. Но, возможно, данный замок окажется слишком тяжелым или слишком дорогим для ваших нужд.

Abus Granit X Plus 540 — лучший замок для всех целей. Он не так безопасен, как Fahgettaboudit Mini, но он намного больше, намного легче и достойно защищен.

Однако оба этих замка дороги. Если вам нужна высокая безопасность по бюджетной цене, присмотритесь к OnGuard.

Mini Brute — эквивалент OnGuard для Fahgettaboudit Mini. Он не такой толстый и безопасный, но стоит меньше половины цены от представленных выше брендов! В то время как стандарт OnGuard Brute сопоставим с Granit X-Plus 540. Качество сборки может быть не таким хорошим, и он значительно тяжелее, но цена крайне соблазнительна.

Тем не менее, я рекомендую потратить столько, сколько можете себе позволить. Ведь во-первых, всегда лучше быть в безопасности, особенно если ваш велик относительно новый или выше среднего ценового диапазона — именно такие чаще всего интересуют воришек. Да, вы можете не думать, что вам нужен хороший замок, но у вора могут быть другие мысли на этот счет! А во-вторых, велосипедный замок — это долгосрочная инвестиция, ведь со временем вы можете купить новый велосипед или оказаться в неблагополучном районе. Никто не отменял, в конце концов, и просто неудачного времени и места, когда ваш велосипед может быть угнан случайным прохожим. Хороший замок может прослужить вам много лет и значительно превысить срок службы велосипеда. Может быть, лучше инвестировать один раз в хороший велозамок, чем покупать новые при каждой смене обстоятельств?

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 

Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!

Шатуны — нет!

Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Технические характеристики и особенности Tigear Velo

  • Класс влагозащиты IP66;
  • Время автономной работы 180 дней или 1000 срабатываний;
  • Память на 20 отпечатков;
  • Время срабатывания — 0.6 сек;
  • Диапазон рабочих температур от -20 до +70 градусов.

Вывод

Практически любой замок можно взломать, а если это не удастся сделать, то его можно просто перерезать. Но с Tigear Velo это будет сделать не так просто, благодаря прочному стальному кабелю, который будет долго сопротивляться попыткам повредить его. Единственным недостатком устройства будет его цена, которая гораздо выше обычных велосипедных замков — около 4000 рублей. Но за эти деньги вы получаете надежное и удобное в использовании устройство, способное обеспечить надежную защиту велосипеда от кражи.

Главное, не теряйте бдительность — ни один замок не способен гарантировать 100% гарантию того, что он не будет взломан. Даже с таким навороченным замком нужно сохранять бдительность. Лучше не оставлять велосипед надолго и делать это в людных местах. В таком случае злоумышленники не будут рисковать, опасаясь быть замеченными. Главное — это время, которое выиграет для вас замок. Чтобы перепилить его грабителю потребуется много времени, что отпугнет его.

Не забывай поставить лайк, если понравился материал. Это лучший способ сказать автору спасибо)))

INgSOK

«Велосипед из другого мира» — так думаешь, глядя на INgSOK.  Электровелосипед поражает тем, что выпускается без втулок и спиц на колесах. Также поражает дизайн, просто не отвести взгляд. В дизайн байка встроена панель для смартфона и освещение со встроенным индикатором направления света. Работает в трех режимах: с помощью электродвигателя, крутя педалями и комбинированное движение. Этот байк разительно отличается от соотечественников тем, что аэродинамичен и улучшен в дизайне.

Обзор велозамков 2018 от авторевюINgSOK

Изобретатели новаторы создают велосипеды, которые станут средством передвижения в будущем. Байки уже стали более удобными и безопасными, не говоря о дизайне. Это и привлекает людей, которые любят велогонки или хотят повысить экологию. Смотрите видео о велосипедах будущего.

Инструкция по добавлению отпечатка пальца в память биометрического замка Tigear Velo

Из коробки сканер срабатывает на любой отпечаток пальца, который приведет к его открытию. Поэтому для возможности безопасного использования его нужно правильно настроить. В память устройства можно сохранить до 20 отпечатков пальцев, но тот, который вы зададите первым будет основным и без него будет не добавить остальные отпечатки. 

Сохранять отпечаток можно лишь после того, как вы убедитесь, что пальцы чистые и сухие. Подушечку пальца нужно располагать так, чтобы она находилась ровно по центру сканера

Это очень важно, иначе могут возникнуть трудности с распознаванием отпечатка. 

Для добавления нового отпечатка действуем следующим образом:

  • Удерживаем палец на сканере на протяжении 9 секунд;
  • Если все сделано правильно, то индикатор трижды мигнет синим оттенком;
  • Еще раз приложите палец к сканеру. Индикатор мигнет красно-синим цветом. На этом этапе сканер уже готов к сохранению отпечатка;
  • Одним и тем же пальцем нужно шесть раз прикоснуться сканера, дождавшись успешного завершения сканирования;
  • Индикатор трижды моргнет синим светом, подтвердив успешное сохранение отпечатка пальцев с правами администратора. 

Как добавить дополнительные отпечатки:

Необычные товары с аликэспресс по низким ценам:

  1. Необычная копилка
  2. Универсальный диагностический сканер OBD2 для авто
  3. POCO M3 — лучший смартфон этого года 
  4. Влагозащиненные TWS наушники с качественным звуком за 599 рублей 
  • На протяжении 9 секунд удерживайте палец на сканере;
  • Дождавшись трех миганий индикатора синим цветом, коснитесь сканера пальцев отпечатком с правами администратора. Индикатор должен начать мигать красно-синим оттенком;
  • Прикоснитесь сканера тем пальцем, отпечаток которого вы хотите добавить в систему.  Для его сохранения потребуется 6 успешных срабатываний сканера;
  • Если вы все сделали правильно, то отпечаток сохранится в памяти устройства, что подтвердит трижды мигнувший синий индикатор. 

Если вы хотите стереть все отпечатки пальцев или задать другой отпечаток с правами администратора, то потребуется сбросить настройки к заводским. Для этого действуем следующим образом:

  • Удерживаем палец на сканере на протяжении 20 секунд;
  • Индикатор должен трижды проморгать красным оттенком;
  • Дважды коснитесь сканера отпечатком с правами администратора. При успешном распознавании он мигнет красно-синим цветом;
  • Попеременно высвечивающиеся красный и синий индикаторы свидетельствуют об успешном возврате к заводским параметрам. 

Gi Flybike

Данный вид велосипеда доказывает, что совершенству нет придела. Идея трансформировать способ передвижения — воплотилась. Доказательством этого Gi Flybike. Электровелосипед компактен, но самый большой его плюс в том, что он складывается. Упрощает обслуживание этого байта то, что он оснащен ременным приводом, поэтому смазка не требуется. Работает байк в трех режимах: электрическом, педальном и гибридном. На полнозаряженной батарее на электровелосипеде преодолевается расстояние до 60км. и разгоняется велосипед будущего до 25км/ч. Байк выдерживает груз до 125кг.

Обзор велозамков 2018 от авторевюGi Flybike

Какой размер вам подойдет?

Габариты U-замков определяются площадью его конструкции, а не толщиной сплава. Чем меньше размер замка, тем лучше. Небольшие U-замки мало весят, и к тому же их удобно переносить. Ввиду того, что такие замки имеют приличную толщину, они обладают более высокими защитными характеристиками.

Можно сказать, что чем больше толщина U-замка (пристегнутого к какому-либо объекту), тем меньше выбора остается для использования инструментов для взлома. Если говорить о U-замке с меньшей толщиной, то воры могут вставить в зазор металлический инструмент и попытаться его взломать. Массивные U-замки могут быть взломаны с помощью гидравлического домкрата. Но, как сами понимаете, такую вещь носят при себе, разве что, профессионалы.

Поэтому постарайтесь выбрать замок, который вплотную прилегает к раме, колесу и всему, к чему он обычно крепится. Конечно, недостаток его небольших размеров заключается в ограничении выбора объектов, к которым можно пристегнуть транспортное средство. Например, фонарные столбы, дорожные знаки и широкие перила для этого не подойдут. Это может касаться и рамы велосипеда слишком большой толщины. Но здесь вы оказываетесь перед выбором – как пристегнуть ваше транспортное средство и обеспечить его безопасность.

Экзотика

Сюда входят разные экзотические приспособления, вроде многодецибельных ревунов, сигнализаций и gps трекеров. Все это можно установить на велосипед, впрочем, это уже напоминает военные действия ради самой войны.

Обвешивать свой любимый велик тонной непонятных приблуд, только ради того, чтобы оставить его у супермаркета… масштаб как будто небольшой. К тому же, как показывает практика, воры успешно справляются и с электронной защитой.

Обзор велозамков 2018 от авторевю

Вот и все, что я могу рассказать вам о воровстве велосипедов и его предотвращению. К сожалению, защитить велосипед от кражи можно только одним способом — держать его всегда перед глазами. Ездить в магазин вдвоем, парковать только в квартире.

Если такой вариант совершенно не приемлем, то есть и альтернатива — складные велосипеды. Такой аппарат можно взять с собой в супермаркет, а дома он легко поместится под диваном. Я собираюсь написать заметку про складные велики, где рассмотрю наиболее интересные модели и сравню их по ценам. Советую подписаться на обновления моего сайта, чтобы получить статью на е-мейл.

Обещанное видео, посмотрите, как просто украсть велосипед на улице, полной прохожих.

      Читать также:

  • Электровелосипед Specialized Turbo
  • Велосипед для начинающих
  • Как начать действовать

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Советы

Пристегивайте велосипед в людном месте

Паркуйте байк в самом проходном месте, желательно, в зоне действия видеокамер. Это ни в коем случае не смутит профессионалов, но по крайней мере, отсечет начинающих. И все-таки, есть хоть какая-то надежда, что один из прохожих окажется неравнодушным.

Используйте как минимум два замка

Этот совет имеет двойной смысл. Во-первых, справиться с двумя замками — это как минимум в два раза больше времени. Во-вторых, наркоманы часто «раздевают» пристегнутые велосипеды, два замка позволят сохранить колеса.

Обязательно один из замков должен быть U-образным, так как толстую металлическую дужку сложнее перекусить/перепилить простыми средствами. Впрочем, недорогие U-образные замки воры и не пытаются «кусать», они легко ломают саму личинку.

Из дорогих весьма надежным среди велосипедистов считается вот этот замок, по крайней мере перекусить его болторезом так просто не получится.

Оставляйте пристегнутый велосипед с установленными низкими передачами

Это, конечно, смешной совет, но я слышал, что он кому-то помог сохранить байк. Если поставить самую низкую передачу, и спереди, и сзади, то даже бешено крутя педали, вор не поедет быстрее пяти км в час. Есть исчезающе малая возможность, что вы появитесь в кульминационный момент, а он в смятении не успеет переключиться на высокую передачу.

Уходя, снимайте с байка все ценное, не используйте эксцентрики

Тут все ясно: нужно снять велокомпьютер, фонарь, сумочку, всё, что у вас там навешано. Если приходится оставлять велосипед пристегнутым, откажитесь от эксцентриков. Первое, что снимают с велосипедов — это колеса и сидение. Если легко снимать вам — другим будет еще легче. Поэтому замените эксцентрики на оси и винты под внутренний шестигранник, а еще лучше — под torx

Никому не говорите реальную цену велосипеда

Никому, кроме коллег на велофоруме, конечно, там прекрасно и так знают цену. Но знакомым, слабо знакомым с велосипедами, не стоит говорить, что заплатили сорок тысяч за байк.

Информация, распространенная впечатлительным приятелем о том, что вы сошли с ума и потратили кучу денег на гнутую железяку, могут попасть не в те уши. Как ни странно, но многие кражи происходят по невольной наводке друзей. Поэтому для них ваш велосипед стоит десять тысяч. Так спокойнее.

Записать серийный номер до, написать заявление после

Если уж ваш велик в зоне риска, то запишите его серийный номер, он выбит снизу кареточного узла (самая нижняя точка рамы). Это поможет заявить права на байк, если полиция каким-то образом его найдет. Разумеется, нужно сразу заявить о краже. Хоть шансы невелики, но все-таки

Стоит ли использовать два замка?

Требования к U-образному замку зависят от того, является ли он основным или дополнительным. Основной замок отвечает за безопасность рамы. Если не использовать «метод Шелдона» блокировки (советуют этого не делать), замок должен быть достаточно большим, чтобы защелкнуться на раме, колесе и пр.

Вторичный замок, обычно предназначен для предотвращения кражи другого колеса. С учетом варианта крепления, дополнительный замок необходим только для соединения рамы с колесом, в этом случае он может быть значительно меньших размеров.

Есть ли необходимость покупать оба замка? Можно еще долго говорить на эту тему, но в целом я согласен с тем, что ваши шансы не потерять велосипед значительно увеличатся.

Комплектация

Велосипедный замок со сканером отпечатков пальцев поставляется в стильной упаковке, сделанной из плотного картона. Она выглядит дорого и премиально, вызывая желание поскорее познакомиться с тем, что лежит внутри. Открыв коробку, мы видим инструкцию на русском языке, USB-шнур для зарядки аккумулятора и сам замок. 

Нужно ли заряжать велосипедный замок и как часто это делать?

Tigear Velo — это современное решение, которое поможет защитить ваш велосипед от кражи. Сканер работает от встроенного аккумулятора, которого хватает на 1000 циклов открытия/закрытия или 180 дней автономного использования. А для его зарядки используется обычный USB-кабель, который позволяет полностью восполнить заряд аккумулятора всего за 10 минут. Процесс зарядки сопровождает мигающий синий индикатор. Если он постоянно светится, то он полностью заряжен и готов к использованию.

BestiaNera Hibrid Bike

Байк предназначен для спортсменов, но это не означает что любой, кто захочет его приобрести, не сможет этого сделать. Байк изобретен итальянцами. К плюсам этого велосипеда отнесём агрессивно спортивный дизайн, который привлекает оригинальностью. На нём можно быстро разогнаться без особых усилий. Велосипед сделан из углеродного волокна, что делает BestiaNera прочным и легким. Вес составляет 10кг. Байк оснащен электродвигателем и питается литиевым аккумулятором, который расположен в диске заднего колеса. Это защищает от воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Обзор велозамков 2018 от авторевюBestiaNera Hibrid Bike